FAQ

КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ?

1. Выберите интересующий товар и количество, добавьте его в корзину.

2. В корзине нажмите на "Оформить заказ", введите данные для доставки. Проверьте состав своего заказа, при необходимости увеличьте или уменьшите количество выбранных товаров. Нажмите на кнопку "Подтвердить заказ", оплатите заказ и ожидайте звонка менеджера.          

3. Вопросы по заказу вы можете задать, ответив на письмо-подтверждение о заказе, по телефону +7 495 198 15 56 или в What's App по телефону +7 995 898 8395. 

МОГУ ЛИ Я ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКАЗ ПОСЛЕ ТОГО, КАК ОН БЫЛ РАЗМЕЩЕН НА САЙТЕ?

Вы можете внести изменения в заказ до его передачи в курьерскую службу, оперативно связавшись со службой поддержки по телефону +7 495 198 15 56 или в What's App по телефону +7 995 898 8395. После передачи заказа в курьерскую службу внести изменения уже не получится.

ГАРАНТИРОВАНА ЛИ БЕЗОПАСНОСТЬ МОИХ ДАННЫХ?

Мы серьезно относимся к защите данных, и ваша информация будет передана третьим лицам только в том случае, если они соблюдают Федеральный закон «О персональных данных». Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности в полном объеме.

Я ЗАБЫЛ ПАРОЛЬ, ЧТО ДЕЛАТЬ?

Введите, пожалуйста, адрес электронной почты, указанный при регистрации, в соответствующее поле на странице https://treat-yourself.ru/client_account/password/change Далее следуйте инструкции, отправленной на Вашу электронную почту.

КАК Я МОГУ ОПЛАТИТЬ ЗАКАЗ?

Мы начнем собирать Ваш заказ сразу после оплаты банковской картой на сайте.

БЕЗОПАСНО ЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ МОЮ БАНКОВСКУЮ КАРТУ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ЗАКАЗА?

Безопасность платежей обеспечивается с помощью эквайринг-системы AO "Тинькофф-банк", функционирующей на основе современных протоколов и технологий, разработанных международными платежными системами Visa International и MasterCard Worldwide (3D-Secure: Verified by VISA, MasterCard SecureCode). Обработка полученных конфиденциальных данных Держателя карты производится в процессинговом центре AO "Тинькофф-банк", сертифицированном по стандарту PCI DSS. Безопасность передаваемой информации обеспечивается с помощью современных протоколов обеспечения безопасности в сети Интернет. Сбор и обработка полученных конфиденциальных данных клиента (реквизиты карты, регистрационные данные и т.д.) производится в процессинговом центре, а не на сайте продавца. Таким образом, магазин Treat Yourself не может получить персональные и банковские данные клиента, включая информацию о его покупках, сделанных в других магазинах. 

КОГДА Я ПОЛУЧУ СВОЙ ЗАКАЗ?

Заказ по Москве будет доставлен в течение 2-5 рабочих дней. Ориентировочные сроки доставки заказов по России составляют от 3 до 7 рабочих дней.

ПОЗВОНИТ ЛИ МНЕ КУРЬЕР?

Вы получите звонок от курьера в день доставки.

СКОЛЬКО СТОИТ ДОСТАВКА?

Доставка заказов на сумму от 6000 руб. осуществляется бесплатно. Стоимость доставки по Москве составляет 350 руб. Стоимость доставки по России составляет 490 руб.

МОГУ ЛИ Я ОТСЛЕЖИВАТЬ СВОЙ ЗАКАЗ?

Сотрудники поддержки Treat Yourself будут рады сориентировать Вас по местонахождению Вашего груза, а также  при необходимости предоставить трек-номер.

МОГУ ЛИ Я ОБМЕНЯТЬ ИЛИ ВЕРУТЬ ТОВАР?

Вы можете осуществить возврат или обмен товара в течение 7 дней с момента покупки. Ознакомиться подробно с информацией о возврате и обмене вы можете в разделе «Обмен и возврат».

В соответствии с пунктами 1, 2 ,3, 9, 13 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, парфюмерно-косметические товары, предметы личной гигиены надлежащего качества возврату и обмену не подлежат.

КАК Я ПОЛУЧУ КОМПЕНСАЦИЮ?

Денежные средства возвращаются на банковский счет, указанный вами в заявлении на возврат.