FAQ

КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ?

1. Выберите интересующий товар и количество, добавьте его в корзину.

2. В корзине нажмите на "Оформить заказ", введите данные для доставки. Проверьте состав своего заказа, при необходимости увеличьте или уменьшите количество выбранных товаров. Нажмите на кнопку "Подтвердить заказ" и ожидайте звонка менеджера.          

3. Вопросы по заказу вы можете задать, ответив на письмо-подтверждение о заказе, по телефону +7 495 155 8231 или в чате поддержки Treat Yourself на сайте.

МОГУ ЛИ Я ОТМЕНИТЬ ИЛИ ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКАЗ ПОСЛЕ ТОГО, КАК ОН БЫЛ РАЗМЕЩЕН НА САЙТЕ?

Вы можете внести изменения в заказ в любой момент до его передачи в курьерскую службу, оперативно связавшись со службой поддержки по телефону +7 495 155 8231.

ГАРАНТИРОВАНА ЛИ БЕЗОПАСНОСТЬ МОИХ ДАННЫХ?

Мы серьезно относимся к защите данных, и ваша информация будет передана третьим лицам только в том случае, если они соблюдают Федеральный закон «О персональных данных». Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности в полном объеме.

Я ЗАБЫЛ ПАРОЛЬ, ЧТО ДЕЛАТЬ?

Введите, пожалуйста, адрес электронной почты, указанный при регистрации, в соответствующее поле на странице https://treat-yourself.ru/client_account/password/change Далее следуйте инструкции, отправленной на Вашу электронную почту.

КАК Я МОГУ ОПЛАТИТЬ ЗАКАЗ?

Оплатить заказ можно банковской картой на сайте или наличными при получении курьеру.

БЕЗОПАСНО ЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ МОЮ БАНКОВСКУЮ КАРТУ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ЗАКАЗА?

Безопасность платежей обеспечивается с помощью эквайринг-системы AO "Тинькофф-банк", функционирующей на основе современных протоколов и технологий, разработанных международными платежными системами Visa International и MasterCard Worldwide (3D-Secure: Verified by VISA, MasterCard SecureCode). Обработка полученных конфиденциальных данных Держателя карты производится в процессинговом центре AO "Тинькофф-банк", сертифицированном по стандарту PCI DSS. Безопасность передаваемой информации обеспечивается с помощью современных протоколов обеспечения безопасности в сети Интернет. Сбор и обработка полученных конфиденциальных данных клиента (реквизиты карты, регистрационные данные и т.д.) производится в процессинговом центре, а не на сайте продавца. Таким образом, магазин Treat Yourself не может получить персональные и банковские данные клиента, включая информацию о его покупках, сделанных в других магазинах. 

КОГДА Я ПОЛУЧУ СВОЙ ЗАКАЗ?

Заказ по Москве будет доставлен в течение 1-3 суток. Ориентировочные сроки доставки заказов по России составляют от 3 до 7 рабочих дней.

ПОЗВОНИТ ЛИ МНЕ КУРЬЕР?

Вы получите смс-уведомление, а также звонок от курьера для согласования удобного времени доставки.

СКОЛЬКО СТОИТ ДОСТАВКА?

Доставка заказов на сумму от 6000 руб. осуществляется бесплатно. Стоимость доставки по Москве составляет 350 руб. Стоимость доставки по России составляет 490 руб.

МОГУ ЛИ Я ОТСЛЕЖИВАТЬ СВОЙ ЗАКАЗ?

После передачи заказа в курьерскую службу на электронный адрес, указанный при регистрации, будет отправлен трек-номер. С помощью трекинг-номера вы сможете следить за перемещением посылки.

МОГУ ЛИ Я ОБМЕНЯТЬ ИЛИ ВЕРУТЬ ТОВАР?

Вы можете осуществить возврат или обмен товара в течение 7 дней с момента покупки. Ознакомиться подробно с информацией о возврате и обмене вы можете в разделе «Обмен и возврат».

В соответствии с пунктами 1, 2 ,3, 9, 13 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, парфюмерно-косметические товары, предметы личной гигиены надлежащего качества возврату и обмену не подлежат.

КАК Я ПОЛУЧУ КОМПЕНСАЦИЮ?

Денежные средства возвращаются на банковский счет, указанный вами в заявлении на возврат.