Beardbrand

Простое название отлично отражает концепцию американской компании: Beardbrand делает все для бород. Как и многие хорошие предприятия, марка началась с небольшого коммьюнити. В 2012 году Эрик Бандхольц понял, что хочет делиться своим опытом отращивания бороды и развеивать стереотип о том, что держать бороду хотят только ленивые и неаккуратные мужчины. Для этого он завел канал на YouTube, tumblr и отдельный блог.

Тема оказалась востребованной, аудитория росла, и в том же году Эрик приехал на хакатон в американский город Спокан. Сперва он хотел вести телепередачу про бороду и искал там помощников, но, как это часто бывает на хакатонах, планы изменились. Бандхольц нашел двух идеальных партнеров — Линдси Рейндерс и Джереми МакГи, — с которыми продолжал вести коммьюнити.

Неожиданно на сообщество Beardbrand вышел журнал New York Times, автор которого писала текст про груминг. Эрик, Линдси и Джереми увидели в этом недурной шанс для бизнеса и быстро организовали интернет-магазин — идей о том, что нужно всем бородатым мужчинам, у них уже было достаточно. За день до выхода статьи магазин был готов, а ребята успели поделить дальнейшие обязанности: Эрик занялся маркетингом, Линдси — закупками, а Джереми — технической поддержкой.

С тех пор Beardbrand развивается как магазин собственных товаров и блог. По словам Эрика, дело они ведут по проверенной годами схеме: делают только те продукты, в которые верят, тестируют их и сами общаются с покупателями. Сейчас у бренда три линейки: White, Silver и Gold, в каждой из которых есть средства для мытья, укладки и другого ухода. Активные ингредиенты в них разные, а стоимость всех средств не намного выше, чем у аналогов из масс-маркета: средняя цена в магазине не превышает 20 долларов.